- Автор: Игорь Владимирский
- Источник: www.autoreview.ru
У российских дилеров бренда Acura появились модернизированные кроссоверы MDX 2016 модельного года. Главное отличие от дореформенной модели — новый девятиступенчатый "автомат" ZF вместо прежнего шестиступенчатого. Полноприводная трансмиссия SH-AWD с двумя бортовыми фрикционами на задней оси, способными менять вектор тяги, серьезно переработана: задний модуль стал легче и компактнее, а его быстродействие слегка увеличилось. Двигатель прежний: V6 3.5 мощностью 290 л.с.
Внешне кроссовер не изменился, зато из салона исчез селектор "автомата" — за переключение режимов теперь отвечает блок клавиш на центральном тоннеле, как у полноприводного седана Acura TLX. Еще одна обновка — безрамочное зеркало заднего вида. Адаптивный круиз-контроль отныне умеет вести машину в ползущих пробках, а среди опций появились системы слежения за дорожной разметкой и предупреждения о приближении автомобилей при движении задним ходом.
Нововведений немного, но при этом Acura MDX подорожала на 350—400 тысяч рублей. И это не считая того, что на дореформенные машины сейчас действуют скидки в 200—350 тысяч рублей. Обновленный кроссовер в базовой комплектации Techno стоит 3 млн 399 тысяч рублей, а топ-версия Advance обойдется в 3 млн 849 тысяч. Хотя на фоне немецких конкурентов это по-прежнему выгодное предложение. Например, базовый BMW X5 xDrive35i (3,0 л, 306 л.с.) оценивается в 3 млн 330 тысяч рублей, а машина с оснащением как у Акуры еще на миллион дороже. Mercedes-Benz GLE 300 (3,5 л, 249 л.с.) не купить дешевле 3 млн 850 тысяч.
На кроссоверы MDX приходится более 60% продаж марки Acura в России: в первом полугодии реализовано 207 таких машин. Но пока у нас работают только два дилера, причем оба в Москве, и расширения сети в ближайшее время не будет. Поэтому составить в России серьезную конкуренцию даже автомобилям Infiniti или Lexus, уж не говоря про "немцев", Acura пока не сможет.
|