В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9
Побывав на столичной выставке "Здравоохранение", мы выяснили, как отечественный автопром пытается выполнить программу импортозамещения в медицинской отрасли. |
Норвегия — это не только удивительный край фьордов и прочих природных достопримечательностей, соседствующих с горнолыжными курортами. |
Новейший БелАЗ-75710 претендует на звание самого мощного грузовика в мире. И хотя получить заветный сертификат от Книги рекордов Гиннесса белорусскому производителю пока не удалось, это не мешает нам ознакомиться с историей и интереснейшими конструктивными особенностями его самосвалов. |
Посмотреть экспозицию Международного Военно-технического форума "Армия — 2015", прошедшего в подмосковной Кубинке, пришло более 100 тыс. человек. Расскажем, какие новинки привлекли особое внимание посетителей. |
В России начались продажи большого туристического автобуса Higer KLQ6122B. Учитывая особенности целевого рынка, китайский производитель сделал ставку на рациональный дизайн с индивидуальным подходом.
|
Даже заядлые любители путешествий не любят, когда с неба безостановочно льет дождь. В такую погоду самое приятное – заварить горячего чая и закутаться в плед на диване, слушая треск поленьев в камине. |
В какой-то момент мне показалось, что огромный грузовик все-таки застрянет в воротах цеха. Карьерный самосвал, в отличие от дорожной техники, не ограничен в размерах техрегламентом, поэтому сделан с расчетом на большую вместимость: этот "Тонар" имеет три метра в ширину и почти четыре в высоту. |
Шасси полноприводного "Mercedes-Benz Axor 4x4". Сверху кемпер от "Bimobil". Все это связывают герметичные люки, различные приспособления для выживания, и получается экспедиционный дом-автомобиль, которому для передвижения не нужны никакие дороги. |
Сочлененный автобус МАЗ‑215 задумали к прошлогоднему чемпионату мира по хоккею, который проходил в Минске. В таких пятидверных "гармошках" возили болельщиков к стадионам: они рассчитаны на 176 пассажиров, а широкие двери обеспечивают быструю посадку. |
|