Приветствую Вас Гость | RSS

zr.ucoz.com

Понедельник, 13.05.2024, 19:54

Под маркой ГАЗ будут выпускать автобусы
17.09.2015, 15:54

 

ГАЗ Вектор 3

Знаковым событием выставки Комтранс стало объединение всех автобусов Группы ГАЗ под единым брендом. Все новые модели, разработанные на заводах в Ликино-Дулёво, Кургане и Павлово, отныне будут носить марку ГАЗ и соответствующий логотип, который по этому случаю слегка обновили: изображенный на нем олень стал крупнее, а надпись "ГАЗ" и зубья Кремлевской стены исчезли. При этом о переименовании старых моделей речи не идет, поэтому хоронить привычные марки ПАЗ, ЛиАЗ и КАвЗ пока рано.

К ребрендингу приурочили премьеру трех новых автобусов. Самый маленький из них - Вектор 3, построенный на грузовом шасси Isuzu с трехлитровым дизелем (124 л.с.) и пятиступенчатой "механикой". Производство должно начаться на Павловском заводе в следующем году, тогда же будет объявлена и цена - ее планируют удержать в районе двух миллионов рублей.

Хотя своими обводами "тройка" напоминает китайские маршрутки Yutong, сделана машина очень качественно. Но внешний вид серийных образцов еще может измениться: например, место маленьких кругляшей-прожекторов Hella могут занять блок-фары - их удобнее очищать от грязи.

ГАЗ Вектор 3

Цифра "3" в названии означает, что сидения в салоне стоят в три ряда (по аналогии, автобусы прежнего семейства Вектор теперь называются Вектор 4). Сам салон с двадцатью креслами (всего автобус рассчитан на 33 пассажира) сделан аккуратно - несмотря на скромные размеры самого автобуса (ширина кузова 196 см), здесь просторно. Все выступающие элементы скруглены. Пассажирские сидения удобны, хотя тучным людям они покажутся мелковатыми. Для водителя предусмотрена отдельная дверь. За рулем сидеть удобно, а передняя панель перекочевала с донорского грузовика Isuzu.

ГАЗ Вектор 3

Вторая новинка тоже называется Вектор, но с приставкой Next. Симпатичный автобус - наследник знаменитых "пазиков" модели 3205, которые недавно пережили рестайлинг. В основе - шасси от грузовика Газон Next, но с пневмоподвеской на задней оси. Расположенный спереди дизель ЯМЗ-534 развивает 150 л.с. и агрегатируется с пятиступенчатой "механикой".

ГАЗ Вектор Next

Интересно, что сначала автобус планировался капотным — с передней частью от того же Газона Next. Но уже на начальном этапе проектирования стало ясно, что донорская кабина слишком узка и дизайн такого автобуса получается не слишком красивым. Поэтому компоновку было решено делать вагонной.

ГАЗ Вектор Next

За ладной внешностью скрывается добротный для первого опытного образца салон, рассчитанный на перевозку от 43 до 53 пассажиров в зависимости от количества кресел (предусмотрено четыре варианта компоновки). На входе — удобные ступеньки, а внутри… USB-разъемом на передней панели сейчас никого не удивишь — такой есть даже у Газели Next. А вот в новом автобусе USB-разъемы для подзарядки мобильных устройств есть около каждой пары сидений!

ГАЗ Вектор Next

Производство Вектора Next должно начаться уже в конце этого года. Цены пока не ясны, но можем предположить, что они будут лежать в диапазоне от 2,5 до 3 миллионов рублей. Третья "пассажирская" новинка на газовском стенде — автобус среднего класса с внутризаводским индексом ЛиАЗ 429260, хотя на передке уже красуется новый логотип ГАЗа. Машина длиной 9,5 м оборудована по московским стандартам. Предполагается использование таких автобусов на маршрутах со средней загрузкой. ЛиАЗ оборудован все тем же мотором ЯМЗ-534, но здесь он расположен в корме и развивает 210 л.с., а вместо "механики" — пятиступенчатый "автомат" ZF.

ЛиАЗ 429260

В салоне, рассчитанном на 72 пассажира, — удобные сидения, кондиционер и трап для инвалидов в отсеке под центральной дверью. Производство должно начаться в следующем году.

 

 

Категория: Новости | Добавил: Alex
Просмотров: 1889 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar