Цельнометаллический автофургон на базе Газели Next ждали давно. Фургон официально представлен на выставке Комтранс в Москве.
Внешность не отталкивает и вполне современна. Подштамповки в дверях, казавшиеся излишними на бортовых версиях, тут приобрели логичное развитие, вытянувшись во всю длину по бортам. Взор спотыкается только лишь о вставку-удлинитель кузова, однако кузова массовых автомобилей обещают красить уже после нанесения герметизирующего слоя, что должно сделать швы менее видимыми. Возможно, и ржаветь новейший автофургон станет не с таким удовольствием, равно как предок: все без исключения кузовные панели оцинкованы.
В основе фургона, равно как и прежде, лежит прочная лонжеронная рама. При этом, она дополнительно усилена 2-мя ребрами жесткости, по сравнению с бортовой версией. Кроме того подготовлена оригинальная задняя подвеска на длиннолистовых рессорах - она обеспечивает более мягкий ход. Спереди, равно как и у бортовой модификации, независимая двухрычажная пружинная подвеска.
Задняя подвеска
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 теперь развивает 149 л.с. и 330 Нм (у бортовой Газели Next — 120 л.с. и 270 Нм). Такая отдача в нем была заложена первоначально, однако только теперь усиленная коробка передач способна без проблем ее переваривать.
В кабине наконец-то появится современный джойстик переключения передач взамен архаичной "кочерги". Интересно, но, согласно словам заводских специалистов, почти все "газелисты" приняли данную обновку без особой радости. Дескать, и старым торчащим из пола рычагом передачи переключались нормально, для чего было огород городить. Однако решение уже принято, и вскоре джойстик появится в абсолютно всех Газелях Next. Кроме того, салоне появился дополнительный бардачок перед пассажирами и аудиосистема с цветным сенсорным экраном.
Если многие зарубежные фургоны появляются на свет в самых малогабаритных версиях, а затем уже обрастают более вместительными модификациями, то с фургоном семейства Next все наоборот. Первым в конце октября в продажу пойдет большой фургон с кузовом объемом 13,5 кубометра.
Подсветка в грузовом отсеке — светодиодная. Задние двери открываются на 90 или 270 градусов, а новый сдвижной механизм боковой двери поставляется из Турции: такой же устанавливается на Ford Transit. В базовой комплектации подобная Газель Next будет стоить около миллиона рублей. Дорого? Но тот же Transit оценивается минимум в 1 млн 740 тысяч рублей, а с кузовом схожего объема — уже в 2 млн рублей.
Следом в начале следующего года свет увидят семнадцатиместный микроавтобус и комби с двумя рядами сидений и грузовым отсеком за ними.
Пассажирский вариант отличает просторный салон, перемещение по которому не станет проблемой и для пожилых людей. А спинки задних сидений в варианте комби можно сложить, образовав спальное место. На эти варианты цены пока не объявлены, но они тоже будут привлекательными.
Кстати, новый фургон уже заинтересовал и "придворных" кузовостроителей. К примеру, Луидор показал на выставке автомобиль реанимации на базе новой машины.
|