Вернее, нечто круче и совсем не похожее на Harley-Davidson.Об этом на пресс-конференции, посвященной стратегии и планам мотоподразделения концерна, рассказал вице-президент по продажам и маркетингу BMW Motorrad Хайнер Фауст.
Сегодня BMW занимает ведущие позиции в сегменте туристических, дорожных, спортивных и эндуро мотоциклов с объемом двигателя более 500 см³. До недавнего времени BMW не присутствовала в сегменте малокубатурной техники начального уровня, но эту нишу концерн закрывает в этом году выпуском G 310 R. Сегмент т. н. Urban Mobility — легкой техники для передвижения по маршруту дом-работа-дом — в BMW представлен бензиновым и электрическим макси-скутерами. О выпуске малокубатурных скутеров концерн пока не думает.
И до сих пор (после снятия с производства R 1200 C в 2004 году) нет в линейке баварцев настоящего круизера! Тогда как порядка 40% всех мотоциклов в мире с двигателем объемом более 500 "кубиков" составляют именно чопперы, круизеры и кастомбайки. Но если любителям выделиться BMW уже предлагает серийный кастом R nineT в нескольких вариантах "комплектации" и с широким простором для индивидуализации, то настоящий круизер, вернее, нечто более крутое, чем классические Harley-Davidson, на которые ориентируются и другие производители (т. к. все хотят завоевать рынок США), по словам Хайнера Фауста увидит свет вряд ли раньше 2017-го, а то и 18-го года.
О том, как он будет выглядеть и что вообще из себя представлять, пока говорить рано. Но, вероятно, инженеры и дизайнеры концерна возьмут за основу серийного байка Concept 101 — 6-цилинровый бэггер, созданный в прошлом году совместно с известным кастомайзером Роландом Сэндсом.
|