Компания Audi представила новую версию спортпрототипа R18, который примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC 2016 года, включая марафон "24 часа Ле-Мана", в высшей категории LMP1. Как отметили инженеры компании, новый автомобиль настолько сильно был доработан, что не имеет практически ничего общего с предшественником.
Мощность гибридной силовой установки R18 увеличили с 830 до 1000 сил. Она перешла из подкласса четыре мегаджоулей к шести мегаджоулям. Дизельный шестицилиндровый мотор, входящий в состав установки, после модернизации стал на 32,5% экономичнее. От системы рекуперации кинетической энергии на основе маховика было решено отказаться в пользу схемы с литий-ионными аккумуляторами, как на Porsche 919 Hybrid. Кроме того, инженеры заменили шестиступенчатую трансмиссию на семиступенчатую.
В сезоне 2016 года Audi будет представлена в чемпионате WEC двумя экипажами. Машина под номером "7" (Марсель Фесслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелюйе) и машина под номером "8" (Лукас ди Грасси, Лоик Дюваль и Оливер Джарвис).
До конца недели свои спортпрототипы для нового сезона представят Porsche и Toyota.
|