Компания Pagani оснастила "заряженную" версию суперкара Huayra битурбированным 6,0-литровым двигателем V12, который был разработан специалистами Mercedes-AMG. Отдача агрегата составляет 750 сил и 1000 Нм крутящего момента. Ранее предполагалось, что мощность мотора BC-версии будет увеличена до 830 сил.
В паре с двигателем работает модернизированная роботизированная коробка передач от Xtrac, получившая новые электрогидравлические актуаторы, карбоновые синхронизаторы и иную программу управления работой сцепления.
Масса Pagani Huayra BC составляет 1218 килограммов. "Похудеть" на 132 килограмма удалось за счет использования в конструкции подвески авиационного алюминия. Помимо снижения веса, это также положительно сказалось и на динамических характеристиках.
Аэродинамика "заряженного" суперкара была полностью переработана при помощи методов вычислительной гидродинамики. Инженеры установили новые антикрыло и активный диффузор, изменили переднюю часть кузова, установили дополнительное "оперение", а также перераспределили воздушные потоки внутри автомобиля, использующиеся для охлаждения агрегатов.
После всех изменений и улучшений хотелось бы узнать такие динамические характеристики суперкара, как разгон до "сотни", максимальная скорость и время круга. Однако эти данные Pagani пока не раскрывает.
Все 20 экземпляров Huayra BC, а это весь тираж модели, уже распроданы. Компания Pagani просила за суперкар от 2,3 миллионов евро. Отметим, что приставка BC в названии — это инициалы первого клиента марки Бенни Кайолы.
|