
Разбив свою Audi TT quattro с 1,8-литровым турбомотором, автомеханик из Польши по имени Арек решил перекинуть ее "внутренности" в старенький седан Trabant 601, которым он владеет более 14 лет.


Арек и прежде подвергал Trabant модификациям: то менял заводской двигатель на 1,1-литровый мотор от Volkswagen Polo, то устанавливал 2,0-литровую "четверку" от Golf GTI. Теперь автомобиль оснащен системой полного привода, форсированным до 270 сил 1,8-литровым турбомотором, ABS, системой стабилизации, тормозными механизмами с 312- и 256-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно.


"Сотню" Trabant turbo quattro набирает за 4,5 секунды. До отметки в 200 километров в час автомобиль разгоняется за 15,5 секунд.


|