Со сменой поколения седан Chevrolet Cruze кардинально преобразился. Автомобиль стал больше, легче, получил новый мотор, не говоря уже о смене внешности. Но обо всем по порядку.
Chevrolet построили новое поколение Cruze на глобальной переднеприводной платформе D2XX, благодаря которой массу удалось снизить на 133 кг. Габаритная длинна седана возросла до 4 666 мм (+69), а размер колесной базы увеличился до 2 700 мм (+15). Кроме того, автомобиль оснастили передней подвеской типа MacPherson и торсионной балкой сзади.
Со сменой поколения в линейке моторов Cruze появился новый 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 153 силы и 240 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с "автоматом" такого же диапазона. До первой "сотни" седан с таким мотором будет разгоняться за 8 секунд. Про остальные двигатели пока информации нет.
В оснащение нового Cruze вошел мультимедийный комплекс MyLink нового поколения с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который поддерживает приложения Android Auto от Google и CarPlay от Apple. Кроме того, комплекс имеет спутниковую систему OnStar и точку доступа Wi-Fi с поддержкой сети 4G стандарта LTE.
В салоны к дилерам автомобиль поступит в начале 2016 года. Увы, но в России новый Cruze продаваться не будет. Напомним, в марте концерн General Motors заявил, что до конца 2015 года российский рынок покинет марка Opel в полном составе и все модели Chevrolet, кроме Camaro, Corvette и Tahoe.
|