Приветствую Вас Гость | RSS

zr.ucoz.com

Вторник, 17.06.2025, 01:38

Газон Next переделали в пикап
28.09.2015, 08:16

 

Необычную машину показали на прошедшей в Москве выставке Импортозамещение. Сам ГАЗ к этому пикапу не имеет отношения: постройкой автомобиля занималась нижегородская компания Луидор, которая производит специальные модификации газовских грузовиков.

Пикап длиной около семи метров построен на основе "городской" модификации Газона Next с колесами меньшего размера. Двухрядная кабина - стандартная, а позади нее установлен кузов с пластиковыми бортами. Вдобавок у пикапа оригинальные решетка радиатора и передний бампер, а в салоне - кожаная обивка сидений, руля и некоторых элементов передней панели, пластик кремового цвета и мультимедиасистема.

Техника не изменилась: под капотом установлен турбодизель ЯМЗ-534 (4,8 л, 125 л.с.), работающий в паре с пятиступенчатой "механикой" и приводящий задние колеса. Естественно, на динамичную езду рассчитывать не приходится, ведь максимальная скорость базового Газона Next - всего 110 км/ч. Да и для управления таким пикапом требуется "грузовое" водительское удостоверение категории C, поскольку даже снаряженная масса машины превышает четыре тонны, а полная масса - 8,7 т.

Пока это чистой воды шоу-кар, но в компании Луидор готовы строить подобные пикапы на заказ по цене от 1,9 млн рублей, то есть как минимум на полмиллиона дороже стандартного Газона Next с двухрядной кабиной. Вот только при чем тут импортозамещение?

Как альтернативу официально продающимся у нас пикапам вроде Mitsubishi L200 и Тойоты Hilux, которые в топ-версиях стоят примерно 2 млн рублей, этот пикап рассматривать нельзя. Да и для более крупных "неофициальных" машин из США (Ram, Ford F-серии, Chevrolet Silverado) - тоже. Подобными исполинскими пикапами на базе полноценных грузовиков лет десять назад увлекались в Америке: тогда на рынок вышли International CXT, Chevrolet Kodiak и GMC Topkick, прототипы существовали и на базе тяжелых Фордов F-серии. Но волна увлечения такими машинами быстро спала, и уже в 2009 году все гигантские пикапы были сняты с производства. Хотя нынешние "пикапы от рождения" Ford F-450 или Ram 3500 тоже весят без малого четыре тонны, однако интерес к таким машинам в России минимальный.

International CXT и Chevrolet Kodiak C4500

 

Категория: Новости | Добавил: Alex
Просмотров: 1041 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar