
Новый Mitsubishi L200 только вышел на российский рынок, но у нас он традиционно продается только в виде четырехдверного пикапа с полноценной пятиместной кабиной и полным приводом. В других же странах бывают модификации попроще — с приводом только на заднюю ось, "полуторной" или даже короткой двухместной кабиной. А в Австралии, где L200 продают под названием Mitsubishi Triton, у дилеров недавно появились шасси с кабиной.
Подобные версии на основе привычных пикапов широко распространены на местном рынке. Причем помимо базовой платформы с откидными бортами (как правило алюминиевой) за доплату можно установить более сложные и специфические надстройки.

Колесная база у таких Тритонов стандартная — те же 3000 мм, что и у двухкабинных пикапов. Зато грузоподъемность выше. Например, базовое шасси с двухместной кабиной может увезти 1165—1300 кг в зависимости от двигателя и типа привода, а вариант с четырехдверной кабиной — почти 1100 кг, хотя аналогичный пикап берет на борт 920—970 кг.

Цены на такие "рабочие" версии Тритонов в Австралии начинаются всего с 17 тысяч американских долларов за самое грузоподъемное заднеприводное шасси с двухместной кабиной и бензиновым мотором 2.4 (128 л.с.), тогда как за привычный четырехдверный пикап нужно отдать не менее 25 тысяч. Причем оснащение у таких грузовичков отнюдь не спартанское: есть и кондиционер, и электропакет, и даже семь подушек безопасности.
Нашли бы такие грузовички покупателей в России? Однозначно нет, причем дело не только в цене, по которой можно купить полторы Газели. Схожий по концепции бортовой грузовичок УАЗ Карго на базе Патриота стоит от 685 тысяч рублей, но в первой половине этого года продано лишь 335 машин. Не наш формат.

УАЗ Карго
|