Приветствую Вас Гость | RSS

zr.ucoz.com

Вторник, 17.06.2025, 08:55

Новая Audi S4 - теперь с турбированным мотором V6
21.09.2015, 17:28

 

А какой же движок был ранее, зададитесь вопросом вы? Также V6 объемом 3 литра, однако с приводным нагнетателем типа Roots - его, к слову, продолжают устанавливать на не так недавно показанный кроссовер Q7. А у дебютирующей на Франкфуртском автосалоне S4 (заводской индекс B9) двигатель иной - с совершенно новейшим модульным семейством, установленным в развале блока турбокомпрессором, и комбинированным впрыском. В последующем его разные версии - равно как наиболее форсированные (в том числе с 2-мя турбинами), так и менее - появятся и в иных модификациях с продольным расположением двигателя.

Под капотом "эски" разместился двигатель мощностью 354 л.с. (на 21 л.с. больше, нежели у S4 прошлого поколения) и 500 Нм крутящего момент (+ 60 Нм) , доступного в диапазоне от 1 300 до 4 500 об/мин. Первую "сотню" стрелка спидометра S4 преодолевает на 0,3 с стремительнее - всего за 4,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км (на 0,4 л меньше, нежели ранее).

С переходом на новую платформу A4 (немцы именуют ее MLB Evo) S4 скинула 65 кг и отныне весит 1630 кг в снаряженном состоянии. В то же время с седаном S4 дебютирует и универсал S4 Avant, багажный отсек которого вмещает до 1510 литров при условии что сиденья второго ряда будут сложены.

Взамен семиступенчатого роботизированного S tronic с 2-мя сцеплениями отныне будет устанавливаться традиционный восьмиступенчатый "автомат" ZF. Согласно традиции S4 оснащается постоянным полным приводом с несимметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом с базовым распределением крутящего момента 40/60 в пользу задней оси. Причем это не тот коронный дифференциал, который появился несколько лет назад на Audi RS 5, а усовершенствованный Torsen. Система стабилизации может подтормаживать внутренние колеса в повороте, а за доплату доступен доработанный активный дифференциал для задней оси.

Шасси тоже модернизировано: сайлент-блоки и пружины стали жестче, поменялись настройки амортизаторов и рулевого управления, клиренс уменьшился на 23 мм. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы и активное рулевое управление с переменным передаточным отношением. Все без исключения мехатронные системы связаны в комплекс Audi drive select, дающий возможность изменять настройки автомобиля.

Мощные тормоза с шестипоршневыми фиксированными суппортами устанавливаются на передней оси.

Как водится, не обошлось без спортивных штрихов во внешнем виде и интерьере. Более толстые горизонтальные планки решетки радиатора, матовые зеркала, 18-дюймовые колеса (или 19-дюймовые в качестве опции), спойлер на крышке багажника и диффузор с четырьмя выпускными трубами. В салоне - спортивные сиденья, обшитые алькантарой, и вставки из матового алюминия. А полностью виртуальный щиток приборов с 12,3 дюймовым дисплеем, как и на "гражданских" версиях, - опция. Однако у нее появился спортивный режим, в котором центральную позицию занимает тахометр.

К слову, интерьер новейшей "четверки" получился воздушным и легким. Используемые материалы весьма высококачественные. А еще любопытная деталь: управление круиз-контролем отныне возложено на небольшой джойстик с правой стороны под рулем, равно как в Mercedes-Benz. Решение на любителя, а так как ранее регулировать скорость и задавать дистанцию можно было кнопками на руле.

Продажи седанов и универсалов Audi S4 начнутся в Германии в следующем году, позднее машина выйдет на другие рынки.

 

Категория: Новости | Добавил: Alex
Просмотров: 574 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar