
Спустя почти полгода после дебюта Ferrari 488 GTB компания показала открытую версию купе — Spider.

Разгонять родстер будет "восьмерка" 3,9 литра с двумя турбокомпрессорами, которая выдает 670 л.с. и 760 Нм. Работает двигатель в паре с семиступенчатым роботом. До сотни "Спайдер" добирается так же быстро, как и купе — за три секунды. А вот в разгоне до двухсот уже проигрывает — 8,7 секунды против 8,3. Отметим, что 488 Spider является самым мощным центральномоторным открытым Ferrari.

Масса родстера на 50 кг больше, чем у купе GTB. Благодаря использованию алюминия инженерам Ferrari удалось увеличить жесткость кузова на кручение на 23%. Отметим также, что Spider получил систему Side Slip Control, которая позволяет управлять самоблокирующимся дифференциалом.

|