Новая "параллельная" версия популярного кроссовера Suzuki V-Strom 650 — ХТ — подобна старому-доброму V-Strom без "клюва", только теперь — с "клювом". Если вы не в курсе, именно "клюв" делает любой мотоцикл "приключенческим".
Сиденье на ХТ из формованного кожзама, на котором не ерзает и не потеет точка опоры. Оно чуть поменяло форму, но при этом стало заметно удобнее. V-Strom XT стал и правда чуть более "адвенчер", не потеряв в комфорте передвижения на длинные расстояния по дорогам любого типа.
Вот она — главная деталь адвенчер-мотоцикла! Без "клюва" нет эндуро! Если серьезно, то в данном случае он является просто "маркером", по которому проще всего отличить обычный V-Strom от XT.
Приборка, руль, зеркала, органы управления — все то же, что и в обычной версии кроссовера.
Спицованные колеса, грунтовая (не грязевая!) резина и перенастроенный мотор действительно позволяют ХТ ехать увереннее по сухому и чуть подмоченному грунту/песку, но стоит ли эта "доводка" лишних 30 000 р.? Вполне возможно.
Спицованные (19" переднее и 17" заднее) колеса, обутые в туринговую бескамерную резину, — еще одно отличие от обычного V-Strom. Дают чуточку больше амортизации и спокойствия на пересеченной местности или при вспрыгивании на бордюр.
Мотор ХТ мощностью 68 л. с. немного перенастроили и "поджали": он стал более четко реагировать на ручку газа и хорошо контролироваться с более низких (ок 2000) оборотов, чем стандартная модель. Но при этом характер аппарата стал в целом более нервным.
Приборная панель проста, но функциональна: обороты, передача, скорость, часы/температура "за бортом", одометр, температура двигателя.
Внешность V-Strom вызывает вопросы и ассоциации, но на скорость не влияет. А вот с жутко неудобной регулировкой ветровика надо что-то делать.
текст: Наталья Умнова/фото: Алексей Вознюк
|