Компания "АВМ-Трейд", российский дистрибьютор техники CFMOTO, представила новый среднекубатурный квадроцикл — CFMOTO X5 H.O. EPS.
Задняя часть квадрика — пластик и фонари — схожи с топовым side-by-side CFMOTO Z8.
Быстросъемный фаркоп идет в базовой комплектации квадроцикла. В России квадрики редко таскают прицепы, а вот друг друга вытягивать из "засад" приходится регулярно.
Усиленные алюминиевые зубчатые упоры на подножках водителя — для надежной фиксации ног во время быстрых маневров или когда нужно выбраться из сложной ситуации.
Защитные щитки для рук водителя также идут в "базе" и весьма полезны при езде, например, по лесу. Также слегка защищают от холодного ветра во время перегонов по открытой местности.
Лебедка (3000 lbs) для квадроцикла — предмет первой необходимости: не сам засядешь, так приятеля вытягивать придется. Иначе покатушки прошли зря.
В задней части квадроцикла расположен довольно вместительный негерметичный бардачок.
Квадрик оборудован канадским вариатором CVTech c механизмом торможения двигателем.
В "базе" - литые диски и внедорожная резина 26 ANCLA повышенной проходимости.
Аббревиатура H.O. (High Output) в названии модели обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью: 38 л. с. против 32 у Х5 Classic. EPS (Electric Power Steering) — электроусилитель рулевого управления.
|