Приветствую Вас Гость | RSS

zr.ucoz.com

Суббота, 18.05.2024, 14:10

Harley-Davidson Street 750

 

Появление совершенно новых моделей мотоциклов, как и автомобилей, — всегда событие. Появление же совершенно нового "Харли" — событие вдвойне. Особенно если это такая неоднозначная модель, как Harley-Davidson Street 750.

То, что новый Harley-Davidson Street 750 собирается в Индии, имеет малокубатурный (для "Харли") движок и вообще не похож на "настоящий железный Мотоцикл", породило много обсуждений, споров (пожалуй, только появление V-Rod обсуждали так же бурно!) и предположений, что мотоцикл этот сделан для азиатского рынка.

Отнюдь нет. Street 750 построен вполне себе для Европы, даже больше, чем для США. Именно в Европе с ее узкими улочками, высокими ценами на бензин и парковку и большим количеством автомобилей придется кстати такой формат: маленький, маневренный, легкий, минималистичный.

Подножки центрального расположения мешают ставить ноги на землю, цепляются за штанины.

И с аудиторией маркетологи определенно угадали! Большинство опытных мотоциклистов не приняли новинку — слишком уж Street отличается от привычного образа американских байков. Но расчет и был не на них, а на тех молодых горожан "новой формации" (не подумайте, что речь о хипстерах; конечно, нет!), кто собирается брать первый мотоцикл "с нуля" или вместо скутера. Им-то Street очень понравился и внешне, и тем, что он не такой, как стереотипные "Харли", которые заводятся и едут, только если у байкера живот и борода выросли до определенного размера, и тем, что не придется этому чуждому брутальному образу соответствовать…

Приборка Street 750 — верх минимализма: спидометр, одометр и пара лампочек.

В общем, концепция понятна. А что с реализацией?

Обсуждать дизайн и удобство посадки, хотя оба эти момента лично мне не понравились, большого смысла не имеет: и то, и другое весьма индивидуально. А вот торчащие со всех сторон разноцветные провода, постоянно сползающие на несколько миллиметров резиновые "гармошки" на перьях вилки — привет, "ИЖ Планета-5"! — и совершенно неуловимая "нейтраль" способны испортить настроение. Понимаю, американцы не обязаны знать о существовании "ИЖей", и вообще сейчас ретро в моде, но коробка на современном мотоцикле, да еще за такие немалые деньги, должна работать четко! Причем во время движения все отлично — передачи можно переключать вообще без сцепления, но нейтральная ловится только с хода и то не каждый раз. Недоработка! Перечень "минусов" закончу легким кивком в сторону недостаточно эффективного переднего тормоза, но есть ощущение, что Harley решил сделать это своей фишкой, с которой надо просто смириться — или гордиться. Уж кому что ближе.

В отличие от других современных Harley-Davidson на Street 750 включатель поворотников один общий и расположен на левой рукоятке руля — как у "обычных" мотоциклов.

Но хватит о недостатках: Harley-Davidson Street 750 есть чем и приятно удивить! Это центральная деталь, главная мышца его организма — новый воистину пламенный мотор. Да, всего 750 "кубиков", но выстреливает на зависть многим более объемным товарищам и не только из круизеров, и не "стухает" до высоких оборотов! А вкупе с неплохой ходовой и энергоемкой подвеской, достойно справляющимися со всеми стандартными маневрами и дорожными неровностями, он делает "Стрит" действительно интересным и нескучным городским мотоциклом.

В целом, несмотря на некоторые недоработки, которые вполне можно исправить на следующих партиях, первый выход на такой высококонкурентный и "прямо перпендикулярный" для Harley-Davidson рынок молодежных мотоциклов начального уровня можно считать успешным. Но как этот реверанс в сторону изменчивых модных тенденций отразится на имени, духе и бизнесе легендарного бренда в дальнейшем? Может, стоило просто снизить цену на младшие "Спортстеры" (что вполне возможно за счет кроссплатформенности и объемов), но не изменять себе в погоне за новой непонятной аудиторией? Или мой скепсис и сожаления — из-за начинающегося после 30 лет отторжения всего нового?.. Вопрос спорный. Как Street 750.

Говорим "Харли" — почти всегда подразумеваем кастомизацию. Street 750 с его аскетичным дизайном дает большой простор для переделок. Я бы первым делом подножки переставила вперед

 
Категория: Мото | Добавил: Alex (01.09.2015)
Просмотров: 1314 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar