Приветствую Вас Гость | RSS

zr.ucoz.com

Суббота, 18.05.2024, 17:03

Range Rover Evoque London Edition

 

Когда я первый раз прочитал полное название этого автомобиля, мне вспомнилось имя моего португальского приятеля. В сокращенном варианте (для своих) оно звучало так – Жозе Мария Кошта да Кунья. Думаю, вам будет понятна моя ассоциация, потому как полное название автомобиля, о котором пойдет речь, – Range Rover Evoque London Edition! И последнее: таких автомобилей будет изготовлено всего 1000.

Джерри Макговерн, директор по дизайну и главный креативщик Land Rover, говорит о своем детище: "Покупатели ценят возможность персонализировать свои автомобили так, чтобы они отражали их характер. С новым Evoque London Edition клиенты смогут заявить о своей индивидуальности. Яркая комбинация цветов делает версию London Edition самой узнаваемой из всей серии "Вдохновленные Британией".

Источником вдохновения при создании Evoque London Edition послужил район Северо-Западной части Лондона, который является центром творческой жизни британской столицы.

Эксклюзивность экстерьера этой мини-серии достигается, прежде всего, цветовым дизайном. Это сочетание белого кузова с контрастно-красными крышей, боковыми зеркалами и надписями Range Rover на капоте и двери багажника. Завершают цветовой образ черные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Особый стиль интерьера определяют сиденья, отделанные кожей с перфорированными вставками.

Теперь личные ощущения. На первое место, несомненно, надо поставить 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Признаюсь честно, с такой АКП я еще никогда не ездил и первоначально совершенно не видел смысла в ее существовании, не заморачиваясь этим феноменом. Единственное, пожалуй, на что я обратил внимание, так это недостаточная динамика для 240 "лошадей". Которая, кстати, тут же пропадала при переводе селектора в режим "спорт" или при переходе на ручное переключение передач подрулевыми лепестками. Так вот, секрет девяти передач был открыт при подведении итогов. При общем пробеге 2118 км, из которых около 1500 — трасса Москва — Санкт-Петербург — Москва, а остальное езда по пробкам этих мегаполисов (будь она неладна!), средний расход бензина составил 8,59 л/100 км. Этот факт еще раз подтолкнул меня к мысли, что гибридные силовые установки, столь модные в последнее время, не являются панацеей и откровением, как принято считать.

Что меня восхищает в современных автомобилях, так это скорость, с которой они накачивают свой интеллект. Не чураются этой тенденции и новинки Land Rover. Например, мой подопечный London Edition снабжен автоматическим отключением полного привода при хорошем дорожном покрытии и восстановлением четырехколесной тяги за 0,3 секунды. А продвинутая система off-road сама решает за десятые доли секунды, как перераспределять крутящий момент по колесам. Отмечу еще одно важное, на мой взгляд, достоинство Evogue — высокая цепляемость за дорогу, выраженная в хороших маневренности, управляемости и устойчивости.

Не стану описывать все электронные прибамбасы — от автоматической парковки до экрана дисплея двойного видения — сейчас этим уже никого не удивишь. Это достойный бонус для автомобилей такого класса. А вот от привычной навигации, от которой, казалось бы, не стоило ждать никаких сюрпризов, я получил нежданный заряд адреналина. Уж не знаю, что туда зашито, но ни Питера, ни Москвы она толком не знает. Можно простить пробелы в информации об отрезках новой скоростной дороги между столицами, но путаницу при езде по Санкт-Петербургу я, как родившийся в Ленинграде, понять не могу. Вправить бы ей мозги, и все будет ОК. А может, это я сам не дорос до ее высшего разума? Тогда прости меня, London Edition!

Эстеты по достоинству оценят гармонию цветового решения выдвижного цилиндра селектора передач и подрулевых лепестков.

 
Категория: Тесты | Добавил: Alex (20.08.2015)
Просмотров: 600 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar