Приветствую Вас Гость | RSS

zr.ucoz.com

Суббота, 18.05.2024, 18:44

Subaru Outback

 

Двадцать лет назад эта модель спасла компанию от краха. А сегодня уже пятое по счету поколение Subaru Outback вступило в борьбу за клиента, в чьем понимании автомобиль должен быть сколь практичным, столь и неотразимым.

Интерьер спокоен и выверен с точки зрения эргономики.

Когда в девяностые спрос на спортивные модели Subaru резко упал, в компании призадумались над тем, как выйти из кризиса. Тогда-то и пришла идея создать нечто, что органично вольется в начавший бурно развиваться рынок легких внедорожников. Однако, не имея должного опыта проектирования непосредственно внедорожников, в компании решили пойти по иному пути. За основу взяли свой Legacy, приподняли его над землей посредством иных пружин и амортизаторов, обвесили по кругу пластиковой защитой и вывели на рынок под названием Subaru Legacy Outback. Так и появился автомобиль, который теперь по праву считается родоначальником класса SUV. Не скроем, тогда, в пору становления журнала, Subaru Outback первого поколения произвел на нас с коллегой, неизгладимое впечатление. Еще долго мы потом рассказывали друзьям и сослуживцам о том, что помимо внедорожников существуют и другие, пусть и чуть менее проходимые, но зато значительно более комфортные автомобили.

Задний ряд довольно просторен, помимо этого спинки сидений регулируются.

Время шло, нишу SUV начали постепенно занимать модели от других производителей, но в 2003 году появился Outback третьего поколения, и все вновь забыли о том, что существуют иные автомобили этого класса. Он был великолепен. Дизайнерам удивительным образом удалось объединить изящество стильного универсала и напор внедорожника. Недаром по сей день именно эта модель Outbaсk, которая выпускалась до 2009 года, пользуется огромной популярностью. А далее было четвертое поколение. Нельзя сказать, что автомобиль не удался, но очарования, присущего предыдущей модели, в нем уже не было. Даже рестайлинг 2012 года не помог вернуть этому атлету прежней спортивной формы, в связи с чем машина выглядела несколько грузно.

Щиток приборов приятен взору и неплохо читается.

И вот перед нами он, Outback 2015 модельного года. Хотя это принципиально новая модель, в ней все же угадываются формы Outback из 2003 года. Несмотря на то, что автомобиль заметно прибавил в габаритах даже по сравнению с предыдущей моделью, назвать его отяжелевшим или грузным нельзя. Не портят его ни нарочито техногенный пластиковый обвес порогов, ни мощные подиумы под огромные противотуманные фары. И даже алюминиевая "балка-таран" в нижней части переднего бампера не способна придавить своей тяжестью созданный дизайнерами образ к земле. А между тем над землей кузов этого автомобиля находится на расстоянии в 213 мм. Правда, нужно заметить, таков клиренс только при снаряженной массе. И все же не каждый кроссовер может похвастать таким дорожным просветом, а тут универсал. Кстати, о просвете. Если на предыдущей модели его отслеживала пневматика и в зависимости от уровня загруженности приподнимала или опускала кузов над дорогой, то теперь за жесткость подвески отвечают амортизаторы Stablex-Ride, основная задача которых обеспечить комфортную езду при разном темпе движения.

Судя по наличию заглушек, не все функции доступны нашему потребителю даже в максимальной комплектации.

За само движение на нашем рынке пока отвечает один-единственный двигатель — 2,5-литровый 175-сильный оппозитник. Не сказать, что его хватает с лихвой. Да, для большинства задач он подойдет, будь то спокойная езда по городу или же межрегиональный рейд. Но если вы решите потягаться с кем-либо со светофора, то имейте в виду, что разгон до сотни у Outback ненамного динамичнее, чем у Renault Logan. Как ни крути, а масса автомобиля больше полутора тонн. И какие бы графики мощности и крутящего момента ни рисовались на дисплее щитка приборов, все одно, заставить ехать этот автомобиль действительно динамично можно только имея под алюминиевым капотом 3,6-литровый мотор. Но к нам автомобили с таким силовым агрегатом пока не поставляются. И даже исключительным образом настроенный вариатор не может обеспечить завидных характеристик. Зато он способен обеспечить удивительную плавность переключений. Да, именно переключений, ведь запрограммирован он на два режима работы. При спокойной и размеренной езде Lineartronic работает в свойственном всем вариаторам бесступенчатом режиме. Но стоит перейти в режим Sport, как он тут же начнет перебирать 6 запрограммированных передач, не давая мотору выть на одной ноте. А еще такая трансмиссия обеспечивает завидную экономичность. Если верить данным производителя, а они у нас не сильно разошлись с данными маршрутного компьютера, то в городе Outback возьмет чуть больше 10 литров на сотню, а за городом — не более 7 литров. Мгновенный же расход при постоянной скорости 90 км/ч у нас на трассе составлял и вовсе 4,4 литра на сотню. Так что урезанный на 5 литров бензобак для машины не проблема. Не является проблемой для Outback и легкое бездорожье. В помощь для его преодоления на машине имеется, естественно, полный привод и система X-Mode, позволяющая даже неопытному водителю без особых проблем штурмовать как легкое бездорожье, так и крутые косогоры. При этом система наглядно поясняет свои действия на центральном дисплее. Впрочем, как нам кажется, это лишнее, потому что в такие моменты водитель увлечен вождением, а не желанием узнать, как это делает машина. По нам, так вместо этого куда практичнее была бы картинка с передней камеры. Но ее, увы, нет, есть только задняя.

В обычных же дорожных условиях обзор у нового Outback достаточно хорош. За счет того, что изменился наклон лобового стекла, а наружные зеркала перекочевали со стойки на дверь, удалось существенно сузить передние стойки визуально. Плюс к тому сами зеркала имеют большую площадь. Обзору же вперед поспособствовало то, что панель приборов стала чуть ниже, а посадка водителя чуть выше. В итоге все действо разворачивается перед вами так, словно вы сидите в первом ряду амфитеатра — не упускается из виду ни одна деталь.

Предыдущую модель Outback упрекали в том, что интерьер там был недостаточно хорош для автомобиля такого класса и за такие деньги. В Subaru услышали и сделали так, чтобы ощущение того, что вы зря платите деньги, больше не возникало. И хотя дизайн интерьера более консервативен, нежели современен, упрекнуть его в дешевизне вряд ли получится. Как не поспоришь и с тем, что салон стал еще удобнее и просторнее. Отвезите вы ребенка на этой машине в школу в первый класс, и уверяем вас, он не заметит разницы, когда на ней же вы заберете его после выпускного спустя 11 лет. Для него сиденья второго ряда все так же будут большими. Тем же, кто привык ценить в Outback объем багажника, сообщим, что теперь его объем равен 512 литрам в обычном положении и 1800 при сложенном втором ряде. Кстати, сложить его труда не составляет, достаточно потянуть ручку в багажнике у задней стойки, и спинки упадут сами. Да и дверь багажника теперь снабжена электроприводом, причем она может запомнить, на какую высоту ей открываться, дабы не упереться, скажем, в потолок гаража.

Ручка регулировки угла наклона спинки заднего ряда прячется под ремнем безопасности.

Осталось заметить что стоимость нового Subaru Outback начинается с 2 190 000 рублей, что, в общем-то, немало. Однако если смотреть на цены одноклассников, то она вполне с ними сопоставима. И не стоит забывать, что это все же Subaru.

Пол получается идеально ровным

Широкие сиденья — дань уважения cеверо-американскому рынку.

 
Категория: Тесты | Добавил: Alex (18.08.2015)
Просмотров: 805 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar